Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые нам вопросы

Если арендуемый мною автомобиль сломался, что мне делать?

  • Мы отвечаем за работоспособность автомобиля на протяжении всего срока его проката. В случае возникновения неисправности, Вам требуется сообщить о поломке нашему диспетчеру. Если поломка несущественная, то к Вам направится наш механик для ремонта авто. Когда неисправность большая, то мы заменим арендуемый Вами автомобиль на аналогичный.

Какие действия я должен предпринять, в случае попадания арендуемой машины в ДТП?

  • необходимо вызвать представителей ГИБДД
  • составить протокол
  • обязательно сообщить нашему диспетчеру о случившемся происшествии по тел: 8-903-311-25-98

Что от меня требуется при возвращении арендуемого автомобиля?

  • Необходимо, чтобы автомобиль был чистым и с кол-м бензина в баке, как на момент получения а/м.

Как быть, когда автомобиль не получается вернуть строго к сроку, или нет возможности его вымыть и заправить?

Вам требуется связаться с нашим диспетчером автопроката по номеру (347)298-25-98 и сообщить ему о ситуации подобного рода. Дополнительная плата 100 руб. /час взимается, когда задержка возврата автомобиля произошла по причине пробок на дорогах Уфы, и опоздание при этом незначительное - не более нескольких часов. Когда автомобиль не вымыт и не дозаправлен - не беда. Вы всегда за определенную сумму договоритесь с нашим диспетчером. Но, если вдруг, опоздание очень большое, то придется заплатить еще за одни сутки проката.

                                                                            
Аренда автомобиля | Услуги| Автопарк и Цены
Условия проката | О компании | Контактные данные